УПРАВЛЕНИЕ МЕХАНИЗАЦИИ

(383) 341 - 4488

(383) 340 - 3777

3414488@bk.ru

ФИЛИАЛ ОАО "СИБМОСТ"

630096, г. Новосибирск, ул. Станционная 81

Плазменная резка
Резка металла любой сложности
Аренда буровых установок
Бурение с использованием келли
Строительство мостов
Строительство мостов

История УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЗАЦИИ

Управление Механизации является неотъемлемой частью многотысячного коллектива ОАО «Сибмост», производственная биография которого является живой историей отечественного мостостроения.

На основании Постановления Государственного Комитета Обороны от 26 августа 1945 года № ГОКО- 9918, приказа Наркомата Путей Сообщения № 831/11 от 312 августа 1945 года было организовано Мостостроительное Управление Нижне - Днепровского бассейна «Мостострой № 2».Это было рождение новой крупной Мостостроительной организации в нашей стране.

В августе 1945 года в состав Мостостроительного  управления Нижне-Днепровского  бассейна(«Мостострой-2») была организована Ремонтно-прокатная база(РПБ). Дислоцировалась она на станции Амур – Нижнеднепровск Донецкой железной дороги. В задачи РПБ входило обеспечение мостостроителей механизмами и оборудованием , а также  производства необходимого ремонта мостостроительной техники.

В мае 1953 года РПБ была передислоцирована на станцию Новосибирск-Западный Западно-Сибирской (бывшей Томской) железной дороги. С этого времени г.Новосибирск стал местом постоянной дислокации Ремонтно-прокатной базы.

В то время всего несколько десятков человек составляли коллектив  предприятия, ветераны базы: Демешко М.Ф. ,Кошелев П.И, Кошелева Е.П., Волик АИ., Уланова Т.А., Винокурова О.И., Ильина Т.Ф. вспоминают, как началось становление базы на новом месте. Строили деревянные жилые бараки для работников РПБ и одновременно производственные помещения. Но строить было непросто, место для стройки отвели на окраине  города, на болте, где в камышах плавали дикие утки.   В начале надо  было засыпать болото, поэтому для этой цели брали шлак с соседнего металлургического завода, прокладывали подъездные пути и только потом начинали строительство объектов базы.

В октябре 1955 года коллектив РПБ совместно с мостоотрядом-7  успешно сдали в эксплуатацию первый в Новосибирске Октябрьский коммунальный мост через реку Обь.

Каждый мост дорог как отрезок пути, как кусочек жизни. Особо памятными являются, конечно, наиболее трудные объекты, которые пришлось начинать в дикой тайге, прокладывая просеки через казалось  бы не проходимые леса.

В ноябре 1977 года РПБ была преобразована в Управление Механизации Мостостроительного треста № 2.Расширялся  парк машин и механизмов, заменялись на более современные с электрической и гидравлической системой управления, на смену автомобилям устаревших марок стали поступать более мощные. Соответственно менялись и требования к ремонту техники.

Сегодня Управление Механизации  является одним из лучших в системе транспортного строительства России. Основное достояние – сами механизаторы, которые владеют сложнейшей уникальной техникой.

Мы считаем свою трудоемкую работу чрезвычайно важной, хотя она  и находится в «земле».И хотя наш  собственный результат нередко внешне невидим, но мы то знаем, что наша основа, которая лежит в фундаментах мостов, путепроводов и других сооружениях, надежная.

Первым руководителем  (РПБ) Управления Механизации ОАО «Сибмост» являлся

БЛЮСГИН В.С.

Обратная связь

630096, г. Новосибирск,

ул. Станционная, д. 81.

 

ПРИЕМНАЯ

т.: +7 (383) 341 - 4488

факс:. +7 (383) 340 - 3777

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

ОТДЕЛ КАДРОВ

т.: +7 (383) 341 - 4488

 

ЗАКАЗ МЕТЕЛЛОКОНСТРУКЦИЙ

т.:+7 (383) 340-4211

т.:+7 (383) 341-2555


БУРОНАБИВНЫЕ СВАИ

т.:+7 (383)  341-4488